Сегодня высокий процент продаж с наименьшими затратами позволяют осуществлять торговые объекты в интернете.
Возможность не бегать по магазинам в поисках нужной вещи, тратить силы и нервы подкупает. Достаточно зайти на сайт, выбрать нужное, заказать. Товар привезут прямо домой к назначенному времени. Оплатить покупку можно наличными или банковской картой. Удобно, не правда ли?
Представители малого и среднего бизнеса уходят в Сеть, чтобы продавать. Привычные магазины постепенно отходят на второй план. Владельцам не нужно тратиться на покупку или аренду помещения, витрины, торговое оборудование. А продавцам не приходится весь день дефилировать среди полок.
Для виртуальной торговой площадки достаточно заказать создание продающего сайта. Далее начинается реализация продукции со склада или прямо с производства. Тем более, что здесь возможно разместить хоть миллион товаров, просто разделив их на категории, удобные для поиска.
Суть работы такого магазина:
При относительно небольших финансовых затратах продажи растут, прибыль увеличивается.
Отличие в специфике продаваемого продукта. Особенности учитываются на этапе создания интернет-магазина. Например, сайты по продаже автомобильных запчастей, электронных гаджетов будут не такими как шопы одежды или обуви.
Законодательная база, касающаяся торговой сферы, распространяется и на виртуальные продажи.
Крупные компании совмещают наличие виртуальных торговых платформ и обычных точек продажи своей продукции.
Простой вариант — площадка с размещением всех товаров. Посетитель выбирает, покупает, связываясь с продавцом и договариваясь об оплате, доставке.
Есть более сложные вариации. Например, возможность интеграции с CRM/WMS/Бухгалтерии в одном ресурсе. То есть владелец и менеджеры могут одновременно контролировать продажи, вести аналитику, осуществлять контроль, складской, бухгалтерский учет. Формируется база данных постоянных клиентов.
Создание продающего ресурса начинается с аналитики торговой ниши, «прорисовки» дизайна, продумывания структуры. Техническое воплощение предвосхищает настройку функционала, заполнение контентом и продаваемыми позициями. При желании добавляются дополнительные инструменты.
Запуск виртуального магазина «под ключ» предусматривает:
Есть несколько популярных «движков» для создания и работы интернет-магазинов. Одной из таких платформ является bitrix (Битрикс).
Преимущества:
Виртуальную торговлю можно «посадить» на CMS OpenCart. Отличие этого движка от Битрикса заключается в бесплатном распространении продукта и простоте использования. Чаще всего этот вариант выбирают те, кто не готов тратиться на веб-дизайнеров и программистов.
Плюсы OpenCart:
В шестидесятых годах прошлого века еще на заре виртуальной торговли американский журнал «Time» писал, что она никогда не будет пользоваться популярностью у прекрасной половины человечества. Эксперты в области женской психологии объясняли, что дамам шоппинг интересен именно возможностью выйти «в свет», вырваться из душной атмосферы домашнего быта. Провальный прогноз. Именно женщины в современном динамичном темпе жизни экономят свое время в интернет-магазинах. Online торговые точки растут, словно грибы после дождя, потому что это выгодно и удобно обеим сторонам.
Магазин в интернете имеет свои неоспоримые плюсы:
Заявка и получение брифа
Составление тз
Предоплата
Разработка макета дизайна
Программирование и верстка
Обработка контента и наполнение сайта
Утверждение и оплата
Запуск сайта
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
test