Разработка сложных систем и приложений

Автоматизация бизнеса: CRM, боты, телефония

bg

Разработка ботов

Цена от 100 рубСрок создание от 1 дней

сайт-визитка

Внедрение IP-Телефонии

Цена от 600 рубСрок создание от 3 дней

сайт-визитка

Автонаполняемые сайты

Цена от 1200 рубСрок создание от 30 дней

сайт-визитка

Наполнение сайта

Цена от 50 рубСрок создание от 1 дней

сайт-визитка

Внедрение CRM

Цена от 600 рубСрок создание от 7 дней

сайт-визитка

FAQ

Какие CRM вы внедряете?

Внедрение CRM делается двумя путями: через Bitrix, как самой популярной системы автоматизации/управления интернет-ресурсами, либо с помощью своих собственных разработок под индивидуальные нужды заказчика.

Чем Bitrix лучше, чем другие CRM?

Удобство Bitrix в том, что она, как конструктор, состоит из модулей, отвечающих за разные элементы управления, которые работают по большей части независимо друг от друга. Интеграция CRM со всей линейкой программного обеспечения 1С: модулями “Бухгалтерия”, “Склад”, “Торговля” - быстрая, удобная.

Где можно применить ботов?

Везде. Чат-боты — это не только автоответчики в мессенджерах и службах поддержки. Разработка ботов производится под конкретную задачу, которая может быть узконаправленной. К примеру: показ статуса доставки для клиента, или баланса личного кабинета, и т.п.

Когда лучше заполнять сайт?

Наполнение сайта надо произвести сразу, как только он будет размещен на сервере и открыт к посещению. Не стоит затягивать с этим, т.к. отсутствие полезного контента на молодом сайте для поисковых систем - отрицательный сигнал.

Что лучше для Call-центра: цифровая АТС или серверный вариант?

Лучшим решением для обработки звонков будет серверный вариант Asterisk, из-за его очевидных преимуществ: простоты внедрения, управления, гибкости настройки, экономичности, многофункциональности.

Вы можете разработать и продвинуть сайт?

Специализация студии - разработка и продвижение сайтов любой сложности, их SEO-продвижение и/или контекстная реклама.