Открывая страницу в браузере, мы видим в определенных местах картинки с продвижением конкретного товара или услуги. Это контекстная реклама. Она является многоцелевой, то есть способна решать сразу несколько поставленных задач.
Такое объявление помогает привлечь внимание пользователя, заинтересовать, а потом продать.
Правда, ошибочно мнение, что в этом вопросе все так легко. Медийная реклама с сети требует грамотного оформления, настройки. Только тогда она будет эффективно работать, приносить прибыль.
Владелец бизнеса, заказывающий "контекст", не совсем глубоко понимает суть этого инструмента, его плюсы и минусы. Это понятно: заказчику важны новые клиенты, продажи, финансовый «выхлоп». Поэтому он ищет специалистов, умеющих правильно пользоваться этим элементом.
Используется анализ запросов, которые с наибольшей частотой человек использует в интернете. К примеру: автомобили, запчасти к ним, покупка бытовой техники, товары для детей. Поэтому "юзер" будет видеть чаще других эту категорию. В разы повышается шанс найти потенциального покупателя.
Выделяют следующие виды контекстной рекламы:
Поисковая — та, которая появляется после запроса в системе. Допустим, пользователь вбивает в строку «контекстная реклама в Минске». Поисковик автоматически отбирает точно по запросу не только ссылки на нужные ресурсы, но и показывает объявления по этой тематике. Оплата зависит от точки расположения.
В случае с тематической разновидностью, баннерная реклама размещается на конкретном сайте. Оплата осуществляется за переход по ссылке. При этом тематика может отлична от спецификации самого ресурса.
Разобраться, какая разновидность подойдет вам, помогут профессионалы, занимающиеся настройкой и ведением контекстной рекламы.
В настоящее время свою высокую эффективность показала медийная реклама в самых крупных поисковых системах Яндекс и Google.
Конкурент «Гугла» - «Яндекс» - предлагает свой сервис «Директ». Он дает возможность воспользоваться как легкой версией настройки контекстной рекламы, так и профессиональным вариантом. «Яндекс. Директ» привлекает своей простотой, мобильностью, оперативностью и рентабельностью. Предлагается широкий спектр возможностей настройки с учетом специфики заказчика, а также использования разного типа устройств (стационарные ПК или смартфоны).
Данный термин обозначает блок (ТГБ), в котором совмещены текстовый контент, картинка, ссылки на сайт заказчика.
Яндекс директ позиционирует эту разновидность рекламной кампании как одну из самых эффективных и универсальных для продвижения большинства товаров и услуг.
Плюсы:
Контекстная медийная реклама «настроена» на интересы пользователя.
Переводится как «нацеливание». Может заменятся терминами «поведенческий (или возвратный ретаргетинг». Обозначает особый рекламный механизм. Суть его — в направлении онлайн-рекламных материалов тем пользователям, которые посетили веб-ресурс, но не совершили нужных действий (покупку, например).
Сюда можем отнести поисковый ретаргетинг. Используется для привлечения к web-издателю новых пользователей.
«Гугловский» сервис называется Google AdWords. Он привлекает исключительно целевую аудиторию на конкретный ресурс. Плюсами являются оплата только перехода по ссылке, бесплатные показы и точное таргетирование на разных языках.
Настроить контекстную рекламу Google AdWords не сложно. Нужно следовать рекомендациям разработчиков. Либо, как вариант, обратиться за подобной услугой в профильную компанию.
Наиболее точно отвечает запросам пользователя коммерческого характера. Однако, по стоимости дороже остальных видов. Особенно эффективна в случае «горячей» необходимости. Например, пользователю нужен эвакуатор для автомобиля. Срочно, прямо сейчас. Завтра потребность в нем будет уже неактуальна. Потенциальный клиент обратить внимание на первую же рекламу. Отсюда вытекает большая конкуренция и, соответственно, большая стоимость. Аналогичная ситуация с запросами о вызове такси, доставке пиццы, срочной печати.
В Google понятие КМС означает контекстно-медийную сеть. Рекламные объявления публикуются в сервисах Гугл (YouTube, Gmail) и на сайтах-партнерах.
КМС в автоматическом режиме подбирает те ресурсы, которые соответствуют тематике объявлений. Есть настройка на целевую аудиторию.
Преимущества системы:
Инструмент помогает вернуть «потерянных» покупателей. Тех, кто заходил на сайт, но по ряду причин ушел, ничего не купив, не заполнив форму обратной связи, не кликнув на нужную ссылку.
Ремаркетинг «напоминает» о ресурсе, ненавязчиво побуждая выполнить определенные действия. Работает в системе Google. Настраивается для всей рекламной кампании для выбранной целевой аудитории (100 человек).
Плюсы «контекста» перед SEO:
Конкуренция между компаниями и фрилансерами-одиночками достаточно велика, в том числе и с большой разбежкой в цене. Все предлагают сделать «контекст» быстро, эффективно и даже очень дешево. Однако, конечный результат после достаточно больших финансовых вливаний может очень разочаровать. Не обойдем вниманием и такой важный аспект, как стоимость создания, настройки и ведения контекстной рекламы.
Здесь имеет значение оценка эффективности предоставленной услуги. Для этого во внимание берется целый ряд параметров:
Важным инструментом аудита маркетинговой кампании считается KPI (Key Performance Indicators или Ключевые показатели эффективности). Он позволяет рассчитать стоимость каждого посещения (или продажи) и определить окупаемость. Простыми словами, оценить «стоит ли овчинка выделки».
Впрочем, компания, занимающаяся профессионально настройкой и ведением контекстной рекламы, владеет навыками, которые позволят не только минимизировать затраты, но и сделать прогноз бюджета.
Что влияет на расходы:
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
test