Контекстная реклама в Яндекс и Google

bg

Многоцелевая реклама

Многоцелевая реклама

Открывая страницу в браузере, мы видим в определенных местах картинки с продвижением конкретного товара или услуги. Это контекстная реклама. Она является многоцелевой, то есть способна решать сразу несколько поставленных задач.

Такое объявление помогает привлечь внимание пользователя, заинтересовать, а потом продать.

Правда, ошибочно мнение, что в этом вопросе все так легко. Медийная реклама с сети требует грамотного оформления, настройки. Только тогда она будет эффективно работать, приносить прибыль.

Владелец бизнеса, заказывающий "контекст", не совсем глубоко понимает суть этого инструмента, его плюсы и минусы. Это понятно: заказчику важны новые клиенты, продажи, финансовый «выхлоп». Поэтому он ищет специалистов, умеющих правильно пользоваться этим элементом.

Используется анализ запросов, которые с наибольшей частотой человек использует в интернете. К примеру: автомобили, запчасти к ним, покупка бытовой техники, товары для детей. Поэтому "юзер" будет видеть чаще других эту категорию. В разы повышается шанс найти потенциального покупателя.

Выделяют следующие виды контекстной рекламы:

  • поисковая
  • тематическая

Поисковая — та, которая появляется после запроса в системе. Допустим, пользователь вбивает в строку «контекстная реклама в Минске». Поисковик автоматически отбирает точно по запросу не только ссылки на нужные ресурсы, но и показывает объявления по этой тематике. Оплата зависит от точки расположения.

В случае с тематической разновидностью, баннерная реклама размещается на конкретном сайте. Оплата осуществляется за переход по ссылке. При этом тематика может отлична от спецификации самого ресурса.

Разобраться, какая разновидность подойдет вам, помогут профессионалы, занимающиеся настройкой и ведением контекстной рекламы.

В настоящее время свою высокую эффективность показала медийная реклама в самых крупных поисковых системах Яндекс и Google.

Реклама в Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.Директ

Конкурент «Гугла» - «Яндекс» - предлагает свой сервис «Директ». Он дает возможность воспользоваться как легкой версией настройки контекстной рекламы, так и профессиональным вариантом. «Яндекс. Директ» привлекает своей простотой, мобильностью, оперативностью и рентабельностью. Предлагается широкий спектр возможностей настройки с учетом специфики заказчика, а также использования разного типа устройств (стационарные ПК или смартфоны).

Тексто-графические объявления

Данный термин обозначает блок (ТГБ), в котором совмещены текстовый контент, картинка, ссылки на сайт заказчика.

Яндекс директ позиционирует эту разновидность рекламной кампании как одну из самых эффективных и универсальных для продвижения большинства товаров и услуг.

Плюсы:

  • Адаптивность. Легко создать и настроить для показа на разных устройствах.
  • Универсальность. «Подстраивается» практически под любую целевую аудиторию.
  • Широкий охват потенциальных клиентов.

Медийная реклама

Контекстная медийная реклама «настроена» на интересы пользователя.

  • Используется зрелищное восприятие.
  • Акцент на визуальные ощущения.
  • Чем ярче картинка, тем выше шанс привлечь посетителя на сайт.
  • Дает больший охват рынка.
  • Повышает узнаваемость бренда.

Ретаргетинг

Переводится как «нацеливание». Может заменятся терминами «поведенческий (или возвратный ретаргетинг». Обозначает особый рекламный механизм. Суть его — в направлении онлайн-рекламных материалов тем пользователям, которые посетили веб-ресурс, но не совершили нужных действий (покупку, например).

Сюда можем отнести поисковый ретаргетинг. Используется для привлечения к web-издателю новых пользователей.

Реклама Google Ads

Реклама Google Ads

«Гугловский» сервис называется Google AdWords. Он привлекает исключительно целевую аудиторию на конкретный ресурс. Плюсами являются оплата только перехода по ссылке, бесплатные показы и точное таргетирование на разных языках.

Настроить контекстную рекламу Google AdWords не сложно. Нужно следовать рекомендациям разработчиков. Либо, как вариант, обратиться за подобной услугой в профильную компанию.

Реклама на поиске

Наиболее точно отвечает запросам пользователя коммерческого характера. Однако, по стоимости дороже остальных видов. Особенно эффективна в случае «горячей» необходимости. Например, пользователю нужен эвакуатор для автомобиля. Срочно, прямо сейчас. Завтра потребность в нем будет уже неактуальна. Потенциальный клиент обратить внимание на первую же рекламу. Отсюда вытекает большая конкуренция и, соответственно, большая стоимость. Аналогичная ситуация с запросами о вызове такси, доставке пиццы, срочной печати.

КМС

В Google понятие КМС означает контекстно-медийную сеть. Рекламные объявления публикуются в сервисах Гугл (YouTube, Gmail) и на сайтах-партнерах.

КМС в автоматическом режиме подбирает те ресурсы, которые соответствуют тематике объявлений. Есть настройка на целевую аудиторию.

Преимущества системы:

  • Широкий охват аудитории (более 2 млн веб-ресурсов)
  • Удобный функционал, интерфейс.
  • Выбор инструментов для анализа, статистики, оценки эффективности.
  • Универсальность.
  • Различные виды объявлений, настроенных под цель заказчика.
  • Простые требования к партнерским ресурсам.
  • Таргетинг (выбор условий для демонстрации объявлений).

Ремаркетинг

Инструмент помогает вернуть «потерянных» покупателей. Тех, кто заходил на сайт, но по ряду причин ушел, ничего не купив, не заполнив форму обратной связи, не кликнув на нужную ссылку.

Ремаркетинг «напоминает» о ресурсе, ненавязчиво побуждая выполнить определенные действия. Работает в системе Google. Настраивается для всей рекламной кампании для выбранной целевой аудитории (100 человек).

Преимущества медийной рекламы в интернете

Преимущества медийной рекламы в интернете

Плюсы «контекста» перед SEO:

  • Быстрый эффект. В разы быстрее привлечение посетителей.
  • Продвижением же нужно заниматься дольше, чтобы достигнуть нужного результата.
  • Географическая нацеленность. Предусмотрена для жителей определенного региона. Это важно, когда специфика деятельности предусматривает привлечение клиентов из какого-то населенного пункта конкретно.
  • Результат даже на «нераскрученных» ресурсах. Контекстная реклама эффективна даже там, где не увлекались сео-раскруткой.
  • Финансовая выгода. Результат зависит не от вложенных денег, а от грамотного воплощения.
  • Аудит результативности. Есть возможность отследить, откуда и в какое время пришли клиенты.
  • Широкие возможности настроек.
  • Всегда можно завершить неэффективную рекламную кампанию, пересмотреть результаты, найти недостатки и начать заново.

Оценка эффективности контекстной рекламы

Конкуренция между компаниями и фрилансерами-одиночками достаточно велика, в том числе и с большой разбежкой в цене. Все предлагают сделать «контекст» быстро, эффективно и даже очень дешево. Однако, конечный результат после достаточно больших финансовых вливаний может очень разочаровать. Не обойдем вниманием и такой важный аспект, как стоимость создания, настройки и ведения контекстной рекламы.

Здесь имеет значение оценка эффективности предоставленной услуги. Для этого во внимание берется целый ряд параметров:

  • Реализация цели рекламной кампании. Сравниваем, чего хотели и чего добились (просмотр страницы «Контакты», звонки, заполнение формы обратной связи, покупки).
  • Поведение посетителей (время пребывания, отказы, повторные заходы, глубина просмотра).

Важным инструментом аудита маркетинговой кампании считается KPI (Key Performance Indicators или Ключевые показатели эффективности). Он позволяет рассчитать стоимость каждого посещения (или продажи) и определить окупаемость. Простыми словами, оценить «стоит ли овчинка выделки».

Впрочем, компания, занимающаяся профессионально настройкой и ведением контекстной рекламы, владеет навыками, которые позволят не только минимизировать затраты, но и сделать прогноз бюджета.

Что влияет на расходы:

  • Специфика бизнеса. Чем больше конкуренция в определенной сфере продаж, тем больше придется потратиться. В расчет также берется сезонность товара (обогреватели лучше продаются зимой, а вентиляторы - летом).
  • Размещение. Хотите, чтобы на ваше объявление чаще «кликали», нужно разместить его в самом выгодном месте, что стоит дороже.
  • Настройка. Чем грамотнее сделана реклама, тем выше результат. Естественно, что за знания и опыт привлеченного работника придется заплатить дороже.

Начните работать с нами прямо сейчас

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!